На музыкальной выставке может участвовать любое физическое или юридическое лицо, желающее продавать товар, относящийся к формату музыкальной выставки.
ВНИМАНИЮ УЧАСТНИКОВ!!! Категорически запрещается продажа ПИРАТСКОЙ продукции.
подготовкА к участию в выставке
Шаг 1.
Выслать Организатору заполненную заявку-контракт для участия (по факсу или e-mail) , размещенную на сайте выставки () в срок до 03 октября 2012 г.
Шаг 2.
Организатор высылает Экспоненту счет на 100% оплату рабочего места (модуля), необходимые для участия документы (памятку участника, список дополнительных услуг).
Шаг 3.
Экспонент, в случае необходимости, принимает решение о заказе дополнительных оборудования и услуг (прайс с доп. оборудованием и услугами вам предоставит менеджер по требованию), оформляет заявку и высылает ее Организатору, после чего Организатор выставляет дополнительный счет.
Шаг 4.
После 100% оплаты всех счетов, Экспонент получает «Пакет участника» (бейджик, программу мероприятий, а также номер выставочного модуля Участника). Срок оплаты не позднее даты, указанной в счете.
МОНТАЖ И ПРОВЕДЕНИЕ ВЫСТАВКИ
Завоз экспонатов на выставку проходит 06 октября 2012 с 8-00 до 10-00.
Участник должен иметь с собой бейджик и список ввозимых экспонатов. ( См.форму письма на ввоз экспонатов).
Оформление рабочего места должно быть завершено 06 октября 2012 к 10-00. Экспонент заезжает в пространство выставки, занимает рабочее место, указанное в подтверждении Организатора.
Регламент выставки:
06-07 октября 2012 рабочие часы с 10.00 до 19.00.
Охрана передает стенды участникам с 9-00 до 10-00, а вечером принимает зал на охрану с 19-00 до 20-00 . Стендисты должны присутствовать на стендах с 9-00 до 20-00.
Демонтаж экспозиции и вывоз экспонатов проводятся 07 октября 2012 с 17-00 до 19-00.
Договор, счет фактура и акт приемки работ должны быть подписаны Участником до 07 октября 2012.
|